Озон ценит своих клиентов
Чего я не ожидал от российских интернет магазинов. Я недавно писал об акции при заказе от 2000 рубелей доставка бесплатная и о том что не все пункты выдачи Озона участвуют в этой акции. Ладно думаю, посылку с озона получил да и .. хорошо. Но вот примерно через 11 дней мне приходит такое письмо:
Добрый день, Игорь!
Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства.Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства.
Вам предоставлена бесплатная доставка заказа, оформленного до 09.11.2012 23:59:59 г.
Если Вы не успеете сделать заказ в указанный срок, напишите нам через форму обратной связи и мы продлим его действие.
Желаю приятных покупок!
С уважением, Мария
Специалист Службы по работе с клиентами
Онлайн — мегамаркет №1 OZON.ru
Неплохо, тем более что заказ уже был получен и можно забыть о клиенте. А тут сыну проект нужно было делать по Древнему Риму вот я и заказал еще пару конструкторов:
![]() |
Конструктор-макет «Колизей», 84 элемента | изготовитель World’s Great Architecture | Конструкторы макеты, 3D | |
![]() |
Конструктор-макет «Мини-архитектура», 144 элемента | Конструкторы макеты, 3D |
Только не заказывайте за день другой до праздников, придет намного позже. Мне понравилось отношения Онлайн мегамаркета :-) Озон к покупателям, а покупателям рекомендую писать и звонить продавцу даже по мелочам, потом будет меньше проблем.
А тем кто боится покупать в иностранных интернет магазинах, могу посоветовать озон как альтернативу долгой доставке и низким ценам.
К тому же пора выбирать подарки к Новому году и Рождеству:
Еще акция владельцам карт MasterCard® или Maestro® (с кодом CVC2) – бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей при оплате этими картами подробности >
Коментарии о покупках