Покупка на ebay.com downrigger SCOTTY 1050
Один мой родственник заядлый рыбак и уже третий год путешествует на Волгу. Заказал мне купить нужную ему, для рыбалки с моторной лодки, штуковину SCOTTY 1050 DEPTHMASTER COMPACT MANUAL DOWNRIGGER. Показав ему все варианты покупки(был вариант на Cabelas.com + 8 фунтовый груз в подарок, но почему не понравился), он выбрал наиболее выгодную на ебае у товарища northernmarine http://myworld.ebay.com/northernmarine/ . Сумма вместе с пересылкой составила 213 баксов ($143.33 + 70 баксов за доставку Priorty USPS в Россию), к сведению в нашей деревне такая штуковина стоит от 10 тысяч рублей (причем без ништяков в комплекте), а в рунете от 9000. Оплатил по Buy it now 11 мая, отправили 17 мая и тогда же прислали трек.
Вот трекинг:
Delivered Abroad, Jun-02-11, 00:00 AM
Out of Foreign Customs, May-30-11, 23:19 PM
Into Foreign Customs, May-30-11, 15:20 PM
Arrived Abroad, May-29-11, 20:44 PM
International Dispatch, May-18-11, 07:58 AM, FOREIGN CENTERJERSEY CITY NJ 099
Electronic Shipping Info Received, May-17-11, 00:00 AM3 июня получил на почте. Коробка была понята, и ручка прибора торчала через дырку, но после осмотра оказалось все в порядке. После получения родственник был приятно удивлен что в комплекте было все что нужно для запуска девайса. Вот фото устройства со всеми ништяками:
![]()
коробка
![]()
Все что было внутри.
![]()
Катушка с тросом
![]()
К сожалению, владелец объявит о полезности и ценности этого девай только в середине сентября, и если будет недоволен то сообщу.
Здравствуйте Admin! Заказал я на Кабеласе полукомбез с доставкой air( т.к. почему-то было ограничение по способу доставки), и еще кое-что. Вообщем, Всего товаров:$ 154,98 Транспортировку и оформление: $ 69,74. Минус скидка $20и $3. Доставка на ближний пригород СПБ. Заказ приняли отправили, а через неделю вернули,сославшись на недоступность обслуживания адреса,хотя международными поверхностями на этот адрес пришло много посылок. В результате всех моих мытарств и переписок с сервис-службами мне возвратили на кредитку 154,98 а остальные видимо оставили себе за труды. Что вы думаете по этому поводу?
Здравствуйте Алекс! Я никогда не отправлял себе air доставкой. По поводу не возврата суммы нужно писать в суппорт кабеласа и указать что отправка не произошла и приложить скриншот Вашей выписки с интернет-банкинга. Если они не отвечают или говорят что что-то у них не получилось и не могут вернут деньги, то я б пошел в банк и написал бы заявление на возврат оставшейся суммы, статья про чарджбек. Это Ваши деньги и Вы не должны их никому дарить, но и решать Вам ознакомитесь пжл со статьей про чарджбек. И взять на заметку не заказывать товары с ограничениями, с любыми. Я воспользовался этой скидкой и посылка пришла недавно в полном комплекте. Если не трудно сообщите что за товар Вам и не отправили и что они отвечали на Ваши письма. Я сделаю пост на эту тему, это тоже опыт хоть и отрицательно.
Здравствуйте Admin! В начале я заказал охот. куртку Cabela’s Dry-Plus® Dri-Fowl™ 4-in-1 Parka — Tall, XL Item : IK — 942902 обычной доставкой,(ее мы с Вами обсуждали раньше,но еще не получена). Но хотелось комплект,а именно Cabela’s Dry-Plus® Dri-Fowl™ Bibs — Tall, XL IK-942908, вот из-за этого п/комбенизона и произошли все мои злоключения. Интересно то, что только этот пункт помечен красным View All Restrictions That May Apply. Вот ответы кабелас-сервиса (перевод translation.ru): 1. Спасибо за Вашу электронную почту. Пакет был возвращен UPS International, заявляя, что они не обслуживали Вашу область для поставки. Вы можете попытаться разместить заказ и использовать Международную Поверхность для отгрузки. С этим методом пакет пойдет через Почтовую службу. Мы действительно приносим извинения за проблемы, которые Вы испытали 2.Спасибо за Вашу электронную почту. К сожалению, из-за размера коробки пункт должен отправить Международный Воздух. Мы действительно приносим извинения за любое неудобство, которое это может вызвать.
Интересные»отмазки» ,не правда ли? Секретный адрес и штаны в коробке невероятных размеров. Ответ по возврату денег:
1. Спасибо за Ваш ответ. Мы просили, чтобы Ваша отгрузка и стоимость обработки заказа были кредитованы назад. Мы действительно приносим извинения за неудобство. Кэбела ценит Ваш бизнес и надеется удовлетворить Ваши будущие спортивные потребности .2. Точно такой же как и 1.
Здравствуйте Админ! Сообщаю,что деньги за (не)отправку посылки возвращены. Мало того, возвратили деньги и за не пришедшую (утерянную) по истечению 90 дней посылку. Главное-не стесняться с ними переписываться. Честные ребята.
Отлично, если будете еще раз заказывать в Кабелас то только обычной почтой.
Такая же история вот только мой заказ превысил 250 долларов и каким образом они вернули деньги? Отправить им номер кредитной карты